воскресенье, 21 сентября 2008 г.

я как-то очень оптимистично начала первое сообщение. На самом же деле все иначе.
Жить здесь становится невыносимо. Я давно не читаю газет. Интернет практически - тоже, только новости, чтобы не смотреть потом телевизор. Он тоже теперь используется преимущественно для просмотра DVD. Что смотрим? Муж - ВВС "Живую планету", национальную географию... Я - покупаю старые фильмы. Сегодня, например, был Пушкин: "Метель" и "Станционный смотритель". Как же все уныло...

Всерьез подумываем, как продать дом (где каждый сантиметр - своими руками...) и куда уехать к черту. Еще пару лет назад тешили себя и даже кичились тем, что выбрались из погибающего Киева. но ЭТО наступает. Неотвратимо. А ведь я никогда не была пессимисткой.

Опускаются веки, как шторы,
Одному остаться позволь.
Есть какой-то предел, за которым
Не страшна никакая боль.

И душа не трепещет, не бьется,
И глядит на себя, как на тень,
И по ней, будто конь, несется,
Ударяя копытами, день.

Будто самое страшное горе,
Как актер, отыграло роль.
Есть какой-то предел, за которым
Не страшна никакая боль.
Рюрик Ивнев

4 комментария:

Vaсslav комментирует...

С унылостью жить нельзя. А поехать куда-то? Люди в 21 веке мобильны. Жить можно в огромном большинстве стран - наша историческая родина уже скоро двадцать лет болтается где-то в конце списка.

konvalija комментирует...

просматриваем пока предложения европейские...но страшновато. И старик у нас на руках. А дети пока категорически против. У них, кстати, эйфория - перспективы и все такое. Может, действительно все образуется.

Vaсslav комментирует...

Понимаю. Страшно и ломко. В 1992 году, когда я поехал "доучиться" был просто край. Я приносил домой деньги сумками, они превращались в труху. Мне дорожка была - либо бандитом стать, к чему дело на всех парах шло, но к чему способностей не было, либо туда. То есть сюда.

konvalija комментирует...

Правда? Никогда бы не подумала. В моем воображении Вы совершенно другой.
Тем более - слава Богу, что вырвались. Я слишком хорошо знаю, что такое 92-й и мешки с деньгами... Родной брат... А в 93-м пропал без следа.

Завтра уезжаю до середины октября. Буду на малой родине, а затем в Крыму. Может, как-то в голове прояснится.